Ремонт заднего редуктора BMW
1. Предоставляете задний редуктор бмв.
2. Технический специалист вскрывает и производит инспекцию состояния подшипников, сателлитов и главной пары.
3. Покупателю предоставляется счет с стоимостью работ и деталей. Если стоимость работ неизменна 10 000 рублей. Стоимость деталей будет зависеть от состояния и количества неисправных деталей вашего заднего редуктора. В том случае, если стоимость деталей и работ превышает стоимость редуктора у нас или у нас нет каких то деталей, как например пары. Мы можем вам предложить приобрести задний редуктор уже готовый. Редуктора заднего моста бмв у нас продаются с обязательным условие в обмен на неисправный.
Раздаточные коробки мы восстанавливаем больше 10 лет. Спрос рождает предложение. В связи с экономическим кризисом решили, заняться ремонтом задних редукторов BMW.
Пошаговая стратегия:
1. Предоставляете задний редуктор бмв.
2.Технический специалист вскрывает и производит инспекцию состояния подшипников, сателлитов и главной пары.
3. Покупателю предоставляется счет с стоимостью работ и деталей. Если стоимость работ неизменна 10 000 рублей. Стоимость деталей будет зависеть от состояния и количества неисправных деталей вашего заднего редуктора. В том случае, если стоимость деталей и работ превышает стоимость редуктора у нас или у нас нет каких то деталей, как например пары. Мы можем вам предложить приобрести задний редуктор уже готовый. Редуктора заднего моста бмв у нас продаются с обязательным условие в обмен на неисправный.
4. В том случае, если Вас не устраивает стоимость ремонта заднего редуктора. Мы собираем редуктор и возвращаем Вам. Не выставляя счет за проделанную работу.
5. Если вы эстет и вам приятно будет видеть свой задний редуктор, как новый. Можем предложить пескоструйку и покраску корпуса. Стоимость работ 4 000 рублей. Так же возможна пескоструйка и покраска только задней крышки редуктора. Стоимость работ 2 000 рублей.
6. Гарантия на задний редуктор 1 месяц на проверку и установку.
Теперь немного расскажем, как проходит сам ремонт заднего редуктора
Первым делом полностью сливается масло с заднего редуктора. Затем происходит деффектовка редуктора. Проверяется состояние подшипников ,главной пары и сателлитов. Если задний мост целесообразно ремонтировать, его отправляют на мойку . Корпус редуктора по желанию заказчика можем отмыть, отпескоструить и покрасить.
Следующий этап это сборка. Сальники меняются в обязательном порядке. Подшипники только те, что неисправны. Если разбита главная пара, меняется только на BMW Х5 E70 4,8 и 3,0 бензин. На остальные редуктора у нас нет новых пар.
Запрессовываются подшипники главного вала, устанавливается в корпус сам вал. Устанавливается сальник хвостовика. С определенным моментом затяжки, затягивается гайка хвостовика. Далее вставляется ведомая шестерня с дифференциалом в корпус редуктора. Следом устанавливаются боковые подшипники дифференциала с регулировочными стопорными кольцами.
Проверяется пятно контакта переднего и заднего хода без нагрузки. После этого устанавливаются боковые сальники с защитными пробками. Устанавливается магнит заливной пробки в корпус крышки и крышка заднего редуктора закрывается с помощью герметика и болтов.
После полной сборки редуктора заливается техническое масло и проводится проверка на стенде на высоких оборотах 1500 об. в минуту. Для выявления возможных неисправностей. После проверки масло сливается и задний редуктор BMW готов к установке на машину.
Зарегистрированные пользователи могут внизу задать вопросы.
Мы не даем консультации по самостоятельному ремонту задних редукторов. Статья несет информативный характер о наших восстановленных редукторах BMW.
Фотогалерея
- Комментарии