Проблемы после замены сальника хвостовика редуктора BMW
Сегодня мы расскажем о замене сальника хвостовика заднего или переднего редуктора бмв. Точней о последствиях после его замены, причем на очень свежих машинах F и G серии.
Сегодня мы расскажем о замене сальника хвостовика заднего или переднего редуктора бмв. Точней о последствиях после его замены, причем на очень свежих машинах F и G серии.
Вроде бы такая мелкая процедура, как замена сальника не должна создать никаких проблем. Вот только через месяц другой редуктор начинает выть, затем появляется гул и стружка в масле. Само собой, что владелец машины не может понять, что случилось.
Вот мы и подошли к самому интересному. При замене сальника хвостовика надо открутить гайку регулирующую преднатяг конусных подшипников редуктора. А происходит это все с помощью распорной втулки. Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
При откручивании гайки редуктора, втулка остается той же формы и диаметра, которых приняла при закручивании гайки в первый раз. Из этого делаем вывод, что втулка не может быть использована дважды. Втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться. Причем изначально гул идет из пары, а потом уже, через некоторое время начинают выть подшипники. Гул из пары идет из-за неправильного пятна контакта, а вой подшипников начинается позже из за износа подшипников хвостовика.
Заключительный вывод при замене сальника хвостовика редуктора : замена должна проходить при полном разборе редуктора и меняется не только сальник хвостовика, но и распорная втулка. Да, это более затратно, чем поменять сальник без разбора редуктора, но в итоге из-за последствий выходит дешевле.
Мы не даем консультации по самостоятельной замене сальника хвостовика. Статья несет информативный характер о наших восстановленных редукторах BMW.
- Комментарии